суббота, 26 октября 2013 г.

И снова бокс для диска

    Когда-то я создавала свой блог именно для того, чтобы участвовать в различных заданиях, и чему-то постепенно учиться. Смотреть что и как делают другие, просматривать мастер-классы и т.д. Раньше придумать что-то для меня было огромной сложностью, а в рамках определенного задания, да еще, если есть скетч, то все становится намного проще.
   У меня придумался бокс для CD-диска. Бокс был нужен для осенней фотосессии. И вот что у меня придумалось.

   







Ну вот теперь с этим боксом для CD-диска я хочу поучаствовать в задании "Осенний листопад" от ЧП "СкрапМагия"

И вот в Задание № 58 "Магия осени"  от Бумажного вдохновения. 



8 комментариев:

  1. Хорошенький конверт для диска!! Спасибо от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"!!
    А наш баннер почему не прихватили, не понравился?? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) я еще только учусь тут ориентироваться и что куда не очень разобралась. :) Буду благодарна, если объясните. :)

      Удалить
    2. С удовольствием, мы же все когда-то начинали. Только давай на ты.
      Там, где вставить картинку это делается. Либо скачиваешь баннер на комп и вставляешь как картинку. Или второй вариант, попроще. На баннере нажимаешь правой кнопкой, в меню выбираешь "копировать юрл-картинки". В окне, где пишешь пост, там где вставка картинки последний пункт "вставить по юрл". Щелкаешь, вставляешь, и... вуа-ля. Готово.
      Подробнее можешь прочитать здесь (не знаю нужно ли для этого регистрироваться) http://www.scrapik.by/forum/viewtopic.php?f=57&t=116

      Удалить
  2. Очень приятный конверт получился! Спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо.
      что-то я забыла пароль от блога и только просмотрела комментарии

      Удалить
  3. Такая стильная открыточка!!! очень понравилась!! :)
    красивое сочетание молочного и яркого!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, это бокс для диска. заказчице тоже очень понравился.

      Удалить