воскресенье, 25 января 2015 г.

Курс "Переплет альбома" со Светланой Ковтун

Ну что ж, наконец-то я решилась поучиться уму разуму :))
Еще с осени, насмотревшись на онлайн-конференции красивейших альбомов Светланы Ковтун, я решила, что рано или поздно, я схожу к ней на онлайн-курс "Переплет альбома". Вот пришло время и мой курс начался.
Урок по первому переплету "Тканевая гармошка".
Я слегка приболела, так что сделать нормальные фото нет ни сил, ни энергии. Да и профили мои в нашем любимом белорусском портале tut.by конфликтуют с gmail, и я не могу нормально отчитаться в блоге у Светланы, потому решила напечатать пост здесь, у себя в блоге.
Переплет не сложный, кое-кто (не будем показывать пальцем, но это была я), конечно, все равно сделал все по-своему, потому как сразу посмотрел мастер-классы, а потом уже по памяти что-то делал. Ну и, конечно, все перепутал, но на суть конструкции сие не сильно повлияло, что не может не радовать.
В общем, вот что у меня получилось.

Материал - лен. Переплет пока не оформлен. Я, как редкая зануда, найду к чему придраться, но в общем, даже на мой придирчивый взгляд, все получилось достаточно не дурно.




2 комментария:

  1. Ксения, какая красота!!! Он идеальный!!!!! Так все аккуратненько и ткань очень хорошо подобрана - универсальная))) спасибо за такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. Очень приятно. ) Вы очень хорошо все объясняете, было не сложно.)
      И я наконец-то победила это гугл и уже отметилась в вашем блоге.
      Если кто из девочек из Беларуси будет видеть это сообщение и захочет сходить к вам на курс, хочу дать совет - не регистрируйтесь через свой ящик на tut.by, идет конфликт между порталами.

      Удалить