среда, 6 марта 2013 г.

Коробочка для денежного подарка

Не думала, что когда-нибудь создам свой собственный блог, но жуть как хочется принять участие в конкурсах, так что ..давайте знакомиться. Меня зовут Оксана (она же Ксюша, она же Ксюха, она же Ксашка и т.д. кто на что горазд :) ) . Живу в Минске, вот пытаюсь что-то делать своими руками.


Наткнулась в сети на конкурс "Челлендж-блога "Сова-Искусница" 
И вот что у меня по итогу родилось. Но пока я думала делать или нет блог, пока его сделала.. В общем попытаюсь впрыгнуть в последний вагон конкурса. :)




Тема:   8 марта - "Подарок для леди"
Задание: Сделать любой скрап-объект: блокнот, рамку, альбом, открытку.

Обязательный элемент: самодельный цветок.

Сроки: работы принимаются до 6.03 до 23.55
Предлагается сделать работу по скетчу.








6 комментариев:

  1. Оксана, очень красивая работа! Поздравляю с открытием блога! Желаю удачи в конкурсах! Спасибо за участие.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с блогом, это очень большой и важный шаг! Очень весенняя коробочка, красиво! ))) Спасибо от Совы-искусницы!
    Уберите, пожалуйста, проверку кодом, это очень затрудняет комментирование )) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) если б я еще знала как это делается :)))
      спасибо за поздравления

      Удалить
  3. Ксюша, коробочка замечательная! А эти квиллинговые пушистики я просто обожаю! Так весны сразу захотелось, чтобы поля одуванчиков вокруг...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... Согласна. Пусть бы уже солнышко, птички и ручейки. :))
      Поскорей бы.

      Удалить