понедельник, 25 марта 2013 г.

А еще я иногда шью :)

Да, немного, и в основном для любимых деток, но все же я шью:)

Началось всё с того, что в продаже невозможно было найти джинсовый комбинезон нужного нам размера. Вот комбинезон и был первым более-менее крупным и серьезным моим шитьем.

Теперь уже могу похвастаться набором кофточек, простеньких, но необходимых, штанишек и даже кофт на замочке. Дочери очень любят носить что-нибудь "от мамы", стараюсь их радовать хоть иногда.
тут ручная аппликация.
ну и из последнего

2 комментария:

  1. Очень красиво! У меня к шитью обе руки левые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ладно :) тут главное начать :)
      у меня тоже есть куча фоток моего покорения замочков и т.д., с которых можно откровенно посмеяться, но не смотря на это мои дети обожают одевать что-то сшитое моими руками.

      Удалить