четверг, 14 марта 2013 г.

Игра-обмен "Фея Весны"

       На уже полюбившемся форуме skrapik.by проходила игра-обмен "Фея Весны". Мне так захотелось поучаствовать, словами не передать, хоть я и понимала, что сама-то особо еще не способна сотворить что-то достойное. Но фея на форуме добрая и она выполняет пожелания даже таких неумех, как я.
     И вот сегодня дошла до почты, а там... мечта любого начинающего скрапера :)
     В общем, чего говорить, тут смотреть надо :)

          Огромное спасибо фее Наташе, обязуюсь всё-всё использовать :) И даже то, что первый раз в жизни вижу :) - это я про магнитный винил.





           А тут пришлось помучиться и фею поискать, но я ее нашла :). Ее зовут Инна, огромное-преогромное спасибо.
           Девочки, вы умнички, даже не знаю как передать, что сейчас ощущаю, но улыбаюсь во все 32 :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий