четверг, 17 сентября 2015 г.

День учителя



Всем привет. На носу что?
А вот и нет, на носу день учителя :)) Не забудьте поздравить своих учителей, бывших и настоящих.
По поводу этого праздника у меня сложилась вот такая открыточка. Сложно у меня все с открытками как-то. Но как уж есть. )


И чуть ближе детальки



  Девочки, я все еще в поиске подходящего для меня клея. В принципе по своим клеевым качествам мне очень нравится клей Момент-Кристалл, если бы не его "чУдный" запах, я бы только им и пользовалась. Но лето закончилось, с ним ушла и возможность что-то делать на свежем воздухе и не вдыхать сей дивный аромат, потому я продолжаю свои поиски. Перепробовано мною очень много разных клеев (слово подчеркивается, значит такого нет? :)) но я, надеюсь вы поняли, что я хотела сказать :) ). В общем, сегодня решила попробовать универсальный клей от Фабрики Декору. И, девочки, он чудесный. Запах приемлемый, схватывается не сразу, есть возможность корректировки, скатывается пальчиками, если вдруг нанесли его больше, чем нужно, каких-то следов не оставляет, держит крепко. Я посмотрю, как он будет вести себя через время, но пока я очень довольна. Надеюсь, я нашла СВОЙ клей.
В данной открытке абсолютно все клеила на него, только доску на объемный скотч.

Еще в этой открытке использовала маску от Фабрики Декору (это у меня гуси-лебеди). Текстурная паста (DecoArt) у меня высохла и стала бесцветной и совершенно потерялась на бумаге, так что пришлось по птичкам пройтись акриловыми красками (что я делать совершенно не умею, но тем не менее :)) ).
В общем, вот такой результат у меня получился. 

Схожу с ним в блог к Студии "Елена" в конкурс № 58 
Из обязательных элементов у меня школьная доска.

И еще в  блог СкрапМагия в Рубрику "Магия формы -Лист клена". 

Кленовые листочки, кстати, собственноручно рисовала, тиснила, тонировала и т.д.

И (гулять, так гулять) в конкурс Рыжее настроение  блога Свободное творчество


Всем спасибо, что заглянули. Всем пока :)

15 комментариев:

  1. Замечательная открытка. Ничего лишнего! Спасибо за участие в задании от студия Елена

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Гуси супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась. :) Преклоняюсь перед художниками. Для меня пока получение нужного оттенка - это оочень сложное задание.

      Удалить
  3. Да, молодец! Мне тоже очень нравиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки и спасибо за компанию. Вместе веселее :)

      Удалить
  4. Замечательная открыточка!! Спасибо, что творите с блогом "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  5. Лаконичная, но очень эффектная открыточка! Спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения, очень красивая открытка! Гуси-лебеди такие трогательные! Спасибо за участие в задании блога "СкрапМагия" :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная открыточка. Школьная доска смотрится объемной - так здорово!
    Кстати посоветую белую текстурную пасту от Фабрики Декору. Она остается после высыхания белоснежной. Очень ее люблю, вторую банку заказываю :)))
    Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий и за совет.
      Если честно, то только начинаю открывать для себя материалы Фабрики Декору. Обязательно попробую и их пасту.

      Удалить
  8. Отличная работа! Спасибо большое от блога "Скрапмагия"!

    ОтветитьУдалить