понедельник, 7 сентября 2015 г.

Видео МК по шкатулке для маминых сокровищ

Всем привет.
По многочисленным просьбам я наконец-то сняла видео о том, как делаю свои коробочки для маминых сокровищ (если не любите читать много букв, сразу отправляйтесь в самый конец поста :) ).
Пока выкладываю только первую часть, но как только обработаю остальные, обязательно сюда добавлю.
Старалась все рассказывать подробно и понятно. Но если останутся еще какие-то вопросы, то не стесняйтесь, спрашивайте, постараюсь на все ответить.

Мои коробочки полностью из картона и бумаги.
Сделала я их просто неимоверное множество ( как маленький китайский заводик :))) ), часто, конечно, по желанию заказчиков они получались совершенно одинаковые, но были и довольно интересные, на мой взгляд.
Обычно для своих коробочек я использую картон 500 гр (в видео он немного тоньше) для всех внутренних деталей и очень плотную бумагу (ее еще называют фотокартон) 300 гр - для всего остального. Но для тех, кто не любит сам создавать себе сложности :)) советую всё-таки крышку сверху обтягивать чем-нибудь потоньше - можно брать бумагу для пастели (в магазинах для художников), ее плотность 160-220 гр и существует просто огромный выбор расцветок, либо комбинировать скрапбумагу.

А теперь несколько примеров моих работ
 










 И первая часть видео
Приятного просмотра


Вторая часть



Третья часть



2 комментария:

  1. Очень красивые коробочки. Понятный МК, смотрю с удовольствием. А цветочки сделаны вручную, как в Ваших МК? Мне уже кажется, что вся эта красота выходит только из Ваших рук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, кое-где цветочки сделанные самостоятельно, а некоторые покупные.

      Удалить