суббота, 11 апреля 2015 г.

Мой блог на Youtube

       Всем привет!
    Я делаю вещи для мам и их маленьких деток. И скажу вам, что когда девушка сидит в декрете желание сделать что-то своими руками у нее просто зашкаливает. Потому мне частенько приходится объяснять что и как я делаю письменно или даже показывать какие-то моменты по скайпу. Мастер-классов в сети уйма, но людям интереснее узнать, как сделана какая-то конкретная вещь, которую они видели в живую или даже держали в руках. Америку я вряд ли открываю, но мастер-классы смотрю не часто, так что до всего дохожу сама. 
В общем, в какой-то момент пришла мысль записывать на видео процесс создания той или иной вещи. Надеюсь, мои видео будут кому-то полезны, а я освобожу время для новых работ и при возникновении вопросов буду всех отправлять на свой канал. Итак, приятного просмотра. :)
    Видео я стараюсь делать не длинными и считаю, что лучше их разбить на этапы, чем заставлять человека тратить драгоценное время.
       Итак сегодня у нас на столе будущая папка для свидетельства о рождении или регистрации брака. В первой части видео - перечень материалов и формирование корешка.
Часть первая

 Часть вторая


Часть третья


4 комментария:

  1. Ксюша, классное видео! И музыка такая легкая! Много моментов для себя прояснила. Сомневалась применять для такой папки неодимовые магниты, слишком сильными они мне кажутся. Что скажешь, не выдираются они потом при открывании-закрывании? А третья часть когда выйдет? Твой МК очень понятный, все моменты изготовления разложены по полочкам, обязательно воспользуюсь...когда руки дойдут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки. :)) Музыка мне тоже нравится, там (на ютьюбе) оказывается все не так просто с музыкой, можно использовать только ту, на которую никто особые права не заявлял. Рада, что среди подобной я наткнулась на такую ненавязчивую и приятную. Третью часть доредактирую и опубликую. Кстати, тут по ходу возник вопрос - как удобнее смотреть - вот так по частям или чтоб всё было в куче одним видео? Буду благодарна за мнение.
      По поводу магнитов - ничего не выскакивает. Ведь сверху еще будет бутерброд из всего разного. Я наоборот вечно переживаю, чтоб магнит держал конструкцию. Если уж переживаешь, то можно не как я на скотч , а на момент-кристалл магнитик приклеить. В данном случае я позволяю себе скотч только из тех соображений, что сверху еще будут детали, которые моментом будут приклеены ( в 3-м видео). А то тоже бы не доверяла... Ну, а если совсем сомнения одолевают по этому поводу, то магнитик можно взять поменьше, у него тогда сила притяжения будет меньше.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! Насчёт видео, ну если уж совсем ИМХО, то лучше, когда все части вместе, а то вторую я нашла только когда зашла в твой профиль.

      Удалить
    3. Спасибо за ИМХО:).
      Найти будет проще. Я их (видео) только загружаю, а потом в каждом будет ссылка на предыдущее и на последующее. :) Пока 4:2 в пользу частей :)

      Удалить